Поиск
  • Roman Ivanov

10 дней на яхте по южной Голландии

Пост обновлен 26 сент. 2018 г.



Пройдусь по дням и специфике.

1ый день (Не совсем как на карте. пришлось идти в Утрехт - каналы как на карте - не проходные для нашей яхты((())

Переход от Базы Винкевеен до Утрехта. Около 30 км

Итак, мы вышли в 17 00 из Винкивеена и нам сразу пришлось поменять планы. На север было нельзя и маршрут, который на карте выше - пришлось изменить. К счастью - только первый день. Нам пришлось идти в Утрехт. И было очень и очень адреналиново, так как на все про все у нас только 3 часа хода - потом мосты и шлюзы не работают. Сразу при выходе из марины - мост. Он вроде разводной, но его не разводят. Он указан как 2.80, но нам сказали, что мы со своими 2.85 проползем. Реально проползли, и расстояние до бетона - сантиметра 2 от силы. Экстрим. Сразу за мостом - шлюз. Перепад приличный. Метра 2. И шлюз - платный. Семейка, его содержащая, удерживает с каждой лодки по 7 евро. Крутовато. Дальше километров 7-8 канал и речка, выводящие в большой судоходный канал идущий от Амстердама на юг - к реке Маас. Этот канал - широк, но он с вертикальными бетонными стенами, поэтому тут реально все качает и мотает. Волны не гасятся, а отражаются и гуляют туда - сюда. Судоходство оживленное. Все время кто-то нагоняет, обгоняет или идет встречным курсом. Вход в каналы к Утрехту - очень незаметен - чуть не пропустили. И Утрехт начинается сразу за входом - идут милые улочки и разводные мосты. Стоять долго не стояли - видеонаблюдение и открывалось все быстро. Ближе к центру Утрехта - огроменный шлюз. Нетипичный. Реально большая ванна - хоть 20 яхт заходи. А вот перепад совсем небольшой - метр от силы. И сразу после шлюза - полная экзотика. Старые мосты, к счастью проходные - высота около 2.9-3.0 метра. Канал - узкий и прямо у воды - куча ресторанчиков. Народ - очень офигевши смотрит на нас. Такие слоны сюда редко заходят. Чаще маленькие прогулочные шлюпочки. Пройдя центр , попадаешь на водный перекресток. На нем - направо и ход назад. Там - марина с электричеством. Если лодка невысокая, то можно пройти мост -2.4о и тогда будет и вода и душ. Но главное - стоишь почти в центре, в зеленом парке. Здорово.








2 й день

Переход Утрех - Гауда. 32 км

Мы встали так как хотелось встать. То есть - не рано. Решено выходить часов в 12. Можно прогуляться по городу. Наверное все же пробежаться. ЧТо мы и делаем, а заодно заскакиваем в центр на рыбный рынок. Главное - селедочка и копченый угорь. Ум отъешь))) Утрехт производит очень приятное впечатление. Народа - не много. Правда, по сравнению с другими местами - здесь оооочень много велосипедистов. Запредельно много. Выйдя из марины в 12 - нам предстоит длинный и прямой канал. Мостов - штук 7-8 и на выходе шлюз и - опять соединение с судоходным, в котором мы имели уже опыт вчера. Шлюз проходим достаточно быстро, потом пересекаем канал и опять в шлюз. За шлюзом, километра через 2 - непреметная развилка. Чуть не проскочили. Основной канал налево, а нам в сторону - через какие-то узкие столюы и проход - вход в канал на Гауду. Точнее - канальчик. Он - узкий, тихий и ооочень живописный. Домики, дорожки, садики. Красота. Еще через километров 7-8 останавливаемся прямо в канале_недалеко от марины, которая справа по нашему ходу. Она там одна на весь канал такая большая. Привязавшись к столбам - купаться. Погода отличная, вода - как в России - градусов 20. Ну как портвейн внутри - тоже градусов 20. Выравнивание одним словом. Купание - около часа, дальше снова в путь. До Гауды еще километров 20. И... - опа!!! Встаем в каком-то городке перед разводным мостом. До Гауды - километров 15, но мост закрыт на перерыв. До 6 вечера. Приплыли. Делать нечего - вяжемся, закрываем пароходы и идем гулять по городку. Пока суть да дело - приходит дождик. Мелкий, но все же. Зашли в церквушку, в магазинчики, сделали фоты - и назад. В 6 мост развели и мы - ходу. Начинаем немного нервиничать. В Гауде нам надо попасть в марину, а для этого еще 2 шлюза и куча мостов. Перед Гаудой - в километре до нее - маленький шлюз - на ОДНУ!!! яхту. Приходится ждать друг друга и в 19.45 выходим к Гауде. По расчетам - через 15 минут закроется шлюз, а до него еще идти километра 4... Идем на полных парах. Выскакиваем на развилку с рекой и здесь в устье - шлюз. Время 19.58. И....шлюз - открыт круглосуточно. Это - судоходная магистраль)))) И ванна - огроменная! Супер. Дождик, правда. Шлюз прошли быстро. Теперь в город - там есть марина по карте. Через 15 минут заходим в какой-то затон. Пейзажик - так себе - очень индастриал. Но вот вроде яхты и даже есть места - правда вдоль пирса, а не в ячейках. Не живописно ни разу((((. Но вариантов нет - встаем. Нас обилечивает владелец - 15 евро за ночь. Мы - устали и решаем есть на яхте, а соседний экипаж, не смотря на дождь - отбывает на знакомство с Гаудой. Нееее - мы завтра с утра!!!!






3 день

Переход Гауда - Дордрехт. Около 30 км

Утро обрадовало солнечной погодой. Отличное время совершить пробежку по городу. Вообще, Гауда, как известнейший сырный бренд , ассоциируется с каким то уютным местечком, но никак не с индастриал-зоной. А на самом деле так оно и есть БОльшая часть города - хэви-индастриал. Какие-то краны, бетономешалки. Сурово, короче. Но есть и исторический центр. Как и полагается - Большая площадь и на ней - красивейшая ратуша. Дома, которые по краям площади - ну дома, как дома. Не зацепило особо. Есть, правда храм. И не один, а два. Тот, который у площади и второй - подальше. С иголкой - башней. Вот эта башня - оооочень оригинальна. Мы попробовали посетить, но все закрыто, а жаль. Еда, гульба, и мы выходим из марины в районе 15 00. На надо идти километров 25 и мы планируем пройти быстро - нет ни мостов, ни шлюзов. Точнее - только один, в который мы вчера торопились, а он оказался круглосуточным. И - опппааааа........ Он прямо перед нами.......сломался. То есть - в ванну зашли катерочки, ворота закрылись и ...все сломалось. Когда починят? - Неизвестно. Но точно не за час. ...опа полная. Мотыляемся на рейде. Периодически по рации связываемся со шлюзовщиками, но позитивных новостей нет. Грузовая ванна работает - но она для больших судов. Для яхт - все плохо. Часов в 5, после 2-х часов мотыляния - радостная новость. Нас накопилось много и шлюзовщики решили запустить нас вместе с сухогрузами в грузовую ванну. Адреналин. Заходим. Рядом - баржа. Ну ооочень большая. Но ничего - все проходит нормально и мы вырываемся на простор. Нам - к Роттердаму. Туда приходим через полтора часа. А там - прямо совсем широченная река. Напоминает Волгу в Нижнем или даже пошире. Но вечер - вода спокойная. Мы - против течения, в сторону - от моря. Нам в Дордрехт. Идти еще часа полтора. Ныряем в рукав - он поуже, хотя все равно широкий. Пол-Волги. Берега не такие живописные, как у Гауды и много индастриал-пейзажей. Через полтора часа - мы в Дордрехте. Здесь одна Большая марина для яхт. Заходим. Мест почти нет, но встаем. Из-за тесноты - немного порознь. Подключаем воду и электричество и бегом, пока не стемнело, смотреть городок. Он - достаточно крупных размеров и в нем почти нет зелени. Много каналов. Мы все время сравниваем его с Венецией. Общего много. Уставшие плюхаемся на городской площади в открытом ресторанчике. Пиво, перекус и уставшие - назад, на борт, спать......








4 день

Переход Дордрехт - Виллемстаад - устье реки Spui. 55 км

Вот сегодня будет сложный денек. Переход часов на 7-8. Утром мы , конечно, еще раз пробежались по городу, но именно пробежались - физкультура. А отходить решили в 10 30. Идти много. Выходим на акваторию - вода вродже спокойная. Буквально через 5-6 км, выскакиваем на акваторию реки Маас. До моря примерно 40 км, но уже здесь Маас - широченная река. Километра 3-4 от берега до берега. И здесь очень интересная ситуация с течением. Оно может быть как в одну, так и в другую сторону - зависит от морского прилива- отлива. Необычно. Мы попали на отлив и идем по течению. Идем быстро. Вокруг - просторы и красота. Погода чудо. Порто и различные вина из холодильника - чудо тоже!!! В районе часа дня приходим к промежуточному пункту - городку Виллемштааду. Он стоит на берегу. Он - из 50-60 домов, вокруг которых водяной ров в виде звезды и небольшая маринка. И еще - вокруг поля и поля -городов и поселков рядом нет))). Мест в маринке нет. Нас паркуют у гостевого причала, но максимум на 2 часа. Ну ладно - помчались погулять. Все очень игрушечное - и городок и церквушка и домики. Место популярное - много понтовых машин - кабриолеты, олдтаймеры. Возвращаемся назад и садимся в ресторан на мысу - при входе с воды в канал, к городку. Чудесное место и высокая кухня. Гурманим. Но недолго. Цигель-цигель. Отходя, переходим к заправке - надо подлить дизеля до полного бака. У нас уже маловато. Залили оба парохода. У нас - литров 200, у ребят - поменьше. Ну и идем дальше. Опять красота - огромное водное пространство, красивые маринки стали попадаться, и полно яхтсменов - погода ветреная. Появилась волна. Стараемся ловить в нос - пока сильно не качает. Второй экипаж обгоняет нас и решает идти первыми. Все нормально - еще идти и идти. И вдруг - сообщение от второго экипажа - мы не держим высокие обороты, скорость сильно упала. Экстрим. Мы далеко от цивилизации и до целевой марины еще километров 7-10. Решаем попробовать идти на минимальных оборотах. Если не получится - будем вязаться и тащить их на буксире. Входим в устье речки Spui. А там течение и прямо в нос.... Наша скорость по навигатору - 2 км\ч. Ползем еле-еле. Лишь бы дойти до марины. Под опускающееся солнышко входим в маринку. Она слева по нашему курсу. Уютное местечко в голом поле. Только марина и больше ничего. Типа - клуб. Нас встречает милый дядечка - сервисмен. Приветливый и добродушный. И длинный - как многие голландцы - под 2 метра. Паркует нас в разные места. И в марине почти нет гостевых розеток - марина же клубная. Мудрим примерно полчаса и в конце концов - обе яхты и с электричеством и с водой. Ура. Теперь - все в душ. Марина неплохо экипирована. После водных процедур - идти в рестораны некуда. Ну и ладно - сегодня ужин на борту. Точнее на верхней палубе. Вокруг нас чудесная тишина и удивительные краски. Спокойсвие и благодать. Одна из лучших стоянок за все путешествие.







5 день

Река Spui - Роттердам. Около 40 км.

Утро в нашей марине было роскошным. Абсолютная тишина, полный штиль и яркие краски - вода, яхты, небо, зелень. Я нарезаю по периметру марины 3-4 круга, боясь спугнуть все это блаженство. Но вчера условились выходить рано. Местные аборигены рассказали страсти про изменчивое течение. Оно зависит от приливов и отливов. Сначала прилив приходит в Роттердам, а оттуда высокая вода стравливается через речки и каналы. Так вот в Спуи она придет через 4 часа после пика в Роттердаме. Лезу в Инет. Пик в Роттердаме сегодня в 10 00. Значит после 10 00 уже начнется движуха. В пике, течение в узких местах реки достигает 12 км\ч. То есть - это эквивалент нашей скорости. Опоздаем и на полном газу будем стоять на месте. Не пойдет. Стартуем в 09 15. Стараемся сделать это потихоньку - красоту не спугнуть. Получается. Выходим и как-то, в сравнении со вчерашней скоростью - очень уверено движемся вперед. Причем обе яхты. Понятно. Течение утром не в нос, а попутное. Не могу привыкнуть. Как тут рыба живет в таких условиях??? У нас ни каналов, ни мостов и мы достаточно быстро выходим к Роттердаму. И чем ближе к центру города, тем оживленнее движуха. Роттердам стоит на рукаве Мааса. Он здесь тоже широченный. Но есть отличие. Он закован в бетонные берега. И волна не гасится. В центре города нас начинает болтать не по детски. Бьется посуда и мечется адреналин. Ныряем в какой-то канал в центре. Ищем марину. На карте она есть, но в реальности - это стоянка местных. Нас на постой не берут. Для нас - на другой берег. Ну ладно. Вновь качка, вновь адреналин - но недолго. 10 минут и мы пересекаем реку. Вход в марину через подъемный мост. Входим. Ни фига себе. Справа стоит знаменитая яхта с вертолетом на крыше - Кристина Онасис. Яхта , семьи Онасис, названная в честь дочери Жаклин Кеннеди. И марина тоже принадлежит этой семье. И яхты тут соответствующие. И публика тоже. Но вариантов нет - впихиваемся в какую-то дырку. А ребята пришвартовывают свою яхту к нам. Стоим так вдвоем - будем ходить друг через друга. Мест больше нет. Какой-то владелец огроменной и шикарной новой яхты у нас с торца - накачанный француз лет 45-50, - помогает привязаться. Радостный, что мы русские. Приятно. Вообще - по рюмочке на верхней палубе - и напряг спадает совсем. Пора переодеваться и на прогулку в Роттердам. Все расходимся перед обедом. А там - кто как придет. Договорились выходить завтра после полудня. Ребята со второй яхты - в ночные курительные клубы, Сережа - в ресторации, а мы - рысачить с осмотром окрестностей. Город - очень приятен. Неожиданно для портового. Ждали большего трэша. А тут - все зелено, мило и очень спокойно. Роттердам - точно в нашем вкусе.



6 день

Переход Роттердам - Гаага 24 км

Планируемый переход небольшой. Поэтому все отпущены на сушу до 12 00. Мы вчера не досмотрели западную часть центра и сегодня надо возместить упущенное. Еще раз убеждаемся, что Роттердам - нравится. Зелени много и дышится легко. Нет безумия толп туристов как в Амстердаме. Прогуливаясь по набережной натыкаемся на памятник Петру 1. Еще бы - голландцы голландцу))). В центре вся береговая линия в водных рукавах и там стоят разные пароходы и яхты. Красиво. Переходим через реку назад в марину - нам надо выходить. Запрос по рации на открытие моста - все быстро исполняется и мы на акватории. Опять волны, но нам просто пересечь реку и нырнуть в канал. На входе - шлюз. Немного приходится поболтаться - не наша ванна. Пройдя шлюз - устремляемся на север - в направлении Гааги. В пригороде Гааги - живописно. Красивые домики, причалы, церквушки. В одном из поселков у причала стоит......наша Ракета, которая на подводных крыльях. Видимо - это остатки закупок еще со времен Союза. Здорово. Очень позитивные эмоции))) Еще через полчаса мы нп подходе к Гааги попадаем на череду мостов - их много, каждый приходится ждать и они один за другим. Немного напрягает. путь затягивается и мы подходим к Гаагскому ответвлению канала почти в 16 00. И......попадаем на перерыв. Мост. Закрыт до 19 00. Ждать уйму времени. А самое главное, что марина - за мостом в 5 минутах. Деваться некуда. Порто, пиво и прочий алкоголь немного скрашивают ожидание речных страстотерпцев..... Пройдя мост мы заходим в марину - она тут одна для речных яхт. Странно - город большой, а марина для реки - одна. И она - в индастриал зоне. Просто атас. Краны, трубы - как на заводе. Разворачиваемся и уходим - будем пытаться найти что-то ближе к центру. Пройдя километра 2 упираемся в еще один мост. Рация. переговоры. Вопрос от мостовиков - Объясните ваши намерения. Объясняем чего хотим. Хотим стоянки . нас разворачивают назад - в ту самую индастриал марину. И вариантов никаких. Ну ладно. Смиряемся и идем туда. Мрачновато. Но встаем - нас ставят поближе к душу и цивилизации. На подходе замечаем какой-то ресторанчик в этой индастриал зоне и решаем после швартовки сходить туда. На улице - дождь и ветер. Погода противная. Идем все вместе в этот ресторан. Mama Kelly. А там.....полно народа. Мест почти нет. Публика очень изыск. Кухня супер, сервис топ. Короче совершенно неожиданно. Мы в релаксе. Все вместе. И уже море по колено и индастриал тож. Отличное место. Выбираемся в темноте. Пока сидели - решили немного сломать программу всего путешествия и остаться в Гааге на целый следующий день. Никуда завтра не пойдем - только гулять и смотреть Гаагу....


7 день

Целый день стоянка в Гааге.

Все пошли на экскурсии, а я по делам. Мне надо сгонять на юг в Район Маастрихта.На границу с Бельгией и Люксембургом. Но электричкой выехав в 7 утра, я возвращаюсь после полудня - в 14 00. Отлично. Мы встречаемся в парке Мадюродам. Это известное место - парк маленьких зданий - модель Голландии в миниатюре. Очень забавное место - впечатляют модели дворцов, церквей, аэропорта, жд трасс, портов - все на уровне глаз - чувствуешь себя Гулливером в стране лилипутов. Побродив и повосхищавшись, выходим и через парки идем к зданию знаменитого трибунала в Гааге. Величественное здание, построенное в 1911. Совсем рядом посольство России. А от него через дорогу и Украины. Как они там уживаются?)))) И опять парки, парки. Гаага наверное самая зеленая из крупных голландских городов. Мы подходим к центру. Начинаются мелкие и узкие улочки, лавочки, ресторанчики. Все стандартно - староевропейски. Немного фотосессий. Дальше - поиски магазина - нам надо пополнить провизию на борту - и через Убер ловим такси. Все решили собраться в районе 19 00 на лодке и идти опять в Маму Келли. Ну, короче, нового ничего в этот вечер - опять еда и плотские радости. Я думаю - как нам завтра спланировать маршрут. Сразу после выхода из Гааги нам надо пройти на участке 5 километров -7 мостов и пару шлюзов. Много. И нудно. Но вариантов нет на пути к Амстердаму. Объявляем отход в 09 00. Завтра будем торопиться. И переход большой из-за слома программы.


8 день

Переход Гаага - Аальсмеер 45 км

Скажу сразу. Вышли в 09 00 и пришли в 16 30. Долго и немного тяжко. А самое главное - дождина. Льет как из ведра - а нам шлюзоваться. Но вариантов нет - мокнем. Укрываясь от дождя внутри яхты получаем другой напряг. Все потеет, а из-за недостатков вентиляции - бороться с запотеванием сложно. Непрерывно трем лобовое стекло, перегреваются моторчики внешних дворников, но мы не сдаемся - надо идти вперед. По пути, у города Лейден , ненадолго выскакиваем на открытую озерную воду - ловим боковую волну. Штормит. но, приморская погода изменчива. Облака рвутся и проглядывает солнце. Но, черт, усиливается ветер. Мы уже встали на финальную часть на пути к Аальсмеру в канал и у одного из мостов - отстает наш второй экипаж. Они не успевают пройти мост и мы останавливаемся. До кучи у нас отказывает передняя подрулька. Лодка в принципе управляема, но стало все гораздо сложнее. 13 метровая махина без носовой подрульки - тот еще слон в посудной лавке. Наконец нас догоняют ребята и мы двигаемся к большому озеру, где стоит Аальсмеер. Входим в озеро, а там - волна. И приличная. Приходится идти немного галсами, точнее выбираем как ориентир точку вдали от марины, а подходя - будем резать волну. Маневр удается неплохо, но последние минут 10 - качает нещадно. До Аальсмеера не доходим километр. Встаем в соседнем городке Кудельштаарт. Заходим в марину и как парковаться без подрульки, да еще и в сильный, навальный ветер? Ладно, беру руль и вроде встали с первого раза, но как будут вставать ребята - у них такого опыта еще никогда не было. Немного мучений, адреналина и минут 20 времени. С 4ой попытки встали и они. Ну - слава богу. Экстрим. Но у нас впереди еще программа. К нам приехал наш автрийский друг - Густав. У него командировка в Амстердам и он примчался после своей корпорат-программы - уже на программу с нами. Одеваем кителя и кокарды и на встречу с товарищем!!!! Шикарные посиделки в местном кабачке. отличная программа и много позитива. Хороший день не смотря ни на что!


9 день

Переход Аальсмеер - Амстердам (но план меняется - сломан мост)

Да, вот так сразу. Мы хотели попасть в Амстердам и ночевать там, ан нет. Вышли, прошли 7 км и прямо у аэропорта Схипол, под садящимися самолетами - мы застряли. Сломался разводной мост. Что-то много поломок в этот раз. Мы немного в панике - нам послезавтра сдавать пароходы в 9 утра, а идти еще километров 50-60. Многовато. Если развернуться и пойти на юг - то крюк будет километров в 80 и тоже куча мостов и шлюзов. Дааааа. Ситуация.... Принимаем решение - разворот и назад в первую попавшуюся марину. Встанем там на ночь. Съездим на такси погулять в амстердам, а завтра с утра и до вечера пойдем до конечной точки, до базы. Сижу с циркулем над картами, считаю километраж и прикидываю скорость. Вроде, если утром мост будет починенный и мы выйдем в 9 утра, должны быть в 12 00 в Амстердаме, там можно остановиться на 4 часа и если в 16 00 выйдем, то к 19 30 должны быть на базе. 19 30 - время критичное - кончает работать шлюз перед базой. Ну ладно. Программа принята - идем и ищем марину. Находим неплохой вариант в 5 километрах от моста. Окраина Аальсмеера. Нам рады, мы на гостевом причале одни. Вода и электричество есть - встаем. Дальше - все разъезжаются. У всех своя программа и съезжаемся назад мы уже затемно. Все хорошо. Янка правда устала от повсеместного запаха дури в Амстердаме и от толп, толп, толп - ну вот такой он Амстердам....


10 день

Переход Аальсмеер - Амстердам - Винкивеен. 60 км всего.

Старт в 09 00. Встали все вовремя. Дисциплина в порядке. Без промедлений. Мчим к мосту. Дождь легкий, но терпимо. Не заливает. Дризл, как говорят бриты. На входе в Амстердам - шлюз. И много народа стоит ждет. Поместимся ли в ванну? Вроде все гуд - все входят. Нас штук 7-8 яхт. А что будет дальше? Ну ладно. Такой колонной и начинаем наш путь по Амстердаму. От моста к мосту. У каждого немного стоим. Где по 3-5 минут, а в паре мест и 20. Что-то некоторые не торопятся. Амстердам у западного канала по которому мы идем - так себе. Обычные ряды домов и ничего не впечатляет особо. Мечети разве что)))) Доходим до выхода в пролив Эй. Это пролив, выглядит как река и соединяет море с морем. А на берегу по обеим сторонам - Амстердам. Эй широкий. Шире Мааса в Амстердаме. Движение оживленное, но не качает особо. Мы идем в марину, которую нам рекомендовали прокатчики, но нас оттуда выгоняют - мест нет. А на гостевом пирсе почему то стоять нельзя. Ну и ладно. Выходим и встаем в соседнем проточном канале у борта. Рядом с прогулочным судном. Знаков запрета нет, стоять можно. Экипаж нервничает - боятся воров. Напротив нас стоят полицейские, но все равно - все все тщательно прячут. Все расходятся до 16 00. Но в 16 00 надо быть строго - иначе можем не успеть. Наш экипаж садится на паром и отбывает ан другую сторону - гулять по центру. Второй экипаж остается и будет думать над программой. Мы высаживаемся на другом берегу и решаем разбежаться. Успеваем это сделать и находим ресторанчик на перекус. Садимся. И.....паническое СМС от второго экипажа. Мы встали на месте парковки прогулочных пароходов. Они пришли, все орут и нас сейчас увезет полиция. Во, черт! Бросаем еду и назад. Но это не быстро. Минут 20 как минимум. По пути, на бегу, думаю - что за чушь, знаков запрета не было. Добегаем до парома, вскакиваем уже на отходящий. И ровно через 20 минут добегаем до наших. А там.....все улыбаются. Оказывается наши очаровательные девушки договорились с матросами прогулочного парохода. Нас на руках немного передвинули и все встали. Все поместились. Вуаля!!! Ну и слава богу. По ходу дела - матросы с прогулочного сами озадачились - запрета и правда нет, хотя это их выкупленное место))) Звонок Сереге,отбой тревоги.Гуд.Все продолжают свои программы. Мы, раз уж оказались тут - решаем вместе со вторым экипажем подняться на небоскреб и на крыше посетить аттракцион - качели над пропастью. Очень адреналиново. Путь на крышу долог. По пути - всякая развлекуха и очень веселый лифт. Со взрывами и вспышками. Наверху - дует. Но оооочень красивый вид на округу. Я ухожу в фото. Все остальные - в очередь на катание. Стоят минут 20. А потом - вот он кайф... Но не для меня. Я - что то не тянет)))))Я лучше про фото. Спускаемся этажом ниже в бар - там ликры и кофе. То, что нужно. Ну и время к 16 00. надо идти на борт. Идем, торопимся. Подходя, звоним Сереже - вы где? А они...сели не на тот паром и пока едут в сторону от центра. Куда - не понятно, как далеко - не понятно, когда придут назад - не понятно. Во попали!!!!! Вся программа - под угрозой. Как сдавать пароход - не понятно. Решаю расслабиться - совместное пьянство со вторым экипажем расслабляет именно так как надо в эту минуту. Серега прибывает на борт в 17 00. Сразу стартуем. На полном газу валим. На карте смотрю засечки, чтобы прикинуть время прихода. Через час хода картина не такая уж пессимистичная - вроде все в последний момент, но успеваем. Еще через полтора часа - мы перед шлюзом. Прямо в последние минуты. Заходим в шлюз, шлюзуемся. Платим, нам открывают ворота, можно выходить. И тут.... В воду падает Янка. Опять, как и два года назад - в шлюзе. Что за напасть. Но вроде все обошлось. Упала не сильно, доплыла до лестницы и выбралась сама. Все гуд. Потом , через 20 минут, когда мы пришли в марину - там уже все знали о том, что в шлюзе упала девушка. Во цыганское радио работает))))) Да, еще. После шлюза - мост. Мы , когда уходили, его прошли без развода. Но он - 2.80. А мы - 2.85. Серега побаивается, но все таки решаемся. Очень медленно подходим. Зазор - сантиметр!!!! Но есть же. Протаскиваемся. И вот она - наша база. Здесь уже все просто. Зашли, встали, можно отдыхать. Завтра утром сдача и будет разъезжаться по домам. Но пока - все про Янку и ее кульбит. Ну и про путешествие. Мы все еще в нем. И уезжать - не хочется!!!!!


Просмотров: 3

© 2023 «КОЧЕВНИК В ПУТИ». Сайт создан на Wix.com

  • Иконка facebook черного цвета
  • Круглая иконка Twitter
  • Круглая иконка Instagram черного цвета